Компрессор кондиционера для BMW 1 (F20) 116 i бензин 136 л.с.
Текст вверху страницы
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- для артикула №
- 1.5437A
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- для SA Code
- P7HSA
- Напряжение [В]
- 12
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Количество канавок
- 6
- Вид коробки передач
- Механическая / факультативная автоматическая коробка передач
- ограничение производителя
- Type Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вид коробки передач
- Механическая / факультативная автоматическая коробка передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 4370
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64529222308
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 5,4
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29
- Ширина упаковки [см]
- 20
- Высота упаковки [см]
- 19
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Конструктивный вариант
- (-) P7HSA
- для конструктивного варианта модельного ряда
- (-) P7HSA
- ограничение производителя
- Delphi
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Спецификация
- CO2 OPT. P7SHA (YES)
- ограничение производителя
- 6SBU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,7
- Количество цапф
- 3
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- Electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 4,4
- Количество цапф
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- для артикула №
- K15437A
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29,2
- Ширина упаковки [см]
- 18,5
- Высота упаковки [см]
- 21,25
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Впускн. Ø [мм]
- 28
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,35
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 141
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 447260-3821
- Количество масла [мл]
- 190
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 140
- Ид. № сцепления
- Electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество цапф
- 2
- Спецификация
- CO2 OPT. P7SHA (YES)
- ограничение производителя
- 6SBU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество цапф
- 3
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Premium
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Alternativ
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- для артикула №
- K15437A
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46 YF
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- для артикула №
- 1.5437A
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- Electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 4,4
- Количество цапф
- 2
- Спецификация
- CO2 OPT. P7SHA (YES)
- ограничение производителя
- 6SBU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,7
- Количество цапф
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Без электромагнитного сцепления
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- AS
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- GS
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Версия
- GS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 110
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 6SEU14C
- Производитель
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 6SBU14C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- QUALITY
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- для артикула №
- 1.5437A
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- Electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 4,4
- Количество цапф
- 2
- Спецификация
- CO2 OPT. P7SHA (YES)
- ограничение производителя
- 6SBU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,7
- Количество цапф
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flange
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- .0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SAS14A
- Хладагент
- R 134a
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Ид. № сцепления
- Poly-V6
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- рекомендации производителя масла
- ND-oil 8
- Год выпуска с
- 07.2011
- Год выпуска до
- 02.2015
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Спецификация
- CO2 OPT. P7SHA (YES)
- ограничение производителя
- 6SBU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 5,7
- Количество цапф
- 3
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- Electromagnetic
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 4,4
- Количество цапф
- 2
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 5020
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- для конструктивного варианта модельного ряда
- (-) P7HSA
- ограничение производителя
- Delphi
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- Denso New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6ZSE14
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Количество канавок
- 6
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- BMW
- Ø шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество канавок
- 6
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- .0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 100
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Версия
- OE
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- BN
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- OE
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Vertical Brida
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14C
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Вес [г]
- 4900
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Версия
- HQ
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- ограничение производителя
- BMW
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- N/A_
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 110
- Параметр
- V6
- Ид.№ компрессора
- 6SES
- для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]
- 52
- Высота выжимного подшипника [мм]
- 20
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 93
- Вид эксплуатации
- электронный
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- ограничение производителя
- VW
- Длина [мм]
- 94
- Вид эксплуатации
- механический
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- ограничение производителя
- MERCEDES
- Длина [мм]
- 93
- Вид эксплуатации
- электронный
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Параметр
- F: 9,53
- ограничение производителя
- BMW
- Высота [мм]
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- Ид.№ компрессора
- 7SE
- ограничение производителя
- FORD
- Высота [мм]
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 102
- Ид.№ компрессора
- 7SBU
- Высота типа хвостовика [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 20
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- двухрядный