Компрессор кондиционера для MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 2.5 TD (K94W) Дизель 99 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 1 дн.
1 шт.
84.46 руб
88.68
руб
5%
Еще 2
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 1 шт.
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
- Год выпуска до
- 02.2009
- Код двигателя
- 4D56T-4P
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- VALEO ZEXEL
- Вес [кг]
- 7,45
- Ø шкива [мм]
- 125
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- DKS17D
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Mitsubishi
- Ид.№ компрессора
- MSC090C
- Конструктивный вариант
- Pajero Sport
- ограничение производителя
- DENSO 10PA15C
- Ø шкива [мм]
- 143
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Конструктивный вариант
- Pajero Sport
- ограничение производителя
- Mitsubishi MSC105C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 97
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- dcha.
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- AKC200A551J
- Количество масла [мл]
- 230
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 144
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 144
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 144
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Ø шкива [мм]
- 92
- Количество масла [мл]
- 135
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 133
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 190
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 10PA15C
- Ø шкива [мм]
- 143
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- ограничение производителя
- Mitsubishi MSC105C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 97
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 111
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- треугольный
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Ид.№ компрессора
- MSC090C
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 143
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 93
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MITSUBISHI
- Ø шкива [мм]
- 98
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- MSC105C
- Производитель
- MITSUBISHI
- Конструктивный вариант
- Pajero Sport
- ограничение производителя
- Mitsubishi MSC105C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 97
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Конструктивный вариант
- Pajero Sport
- ограничение производителя
- DENSO 10PA15C
- Ø шкива [мм]
- 143
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 93
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MITSUBISHI
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 143
- Количество масла [мл]
- 230
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 99
- Количество масла [мл]
- 230
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 99
- Количество масла [мл]
- 230
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- Техника присоединения
- Cuerpo Brida
- Ø шкива [мм]
- 143
- номер компонента
- 3H0720-0098
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- 1A
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Конструктивный вариант
- Pajero Sport
- ограничение производителя
- Mitsubishi MSC105C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 97
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Конструктивный вариант
- Pajero Sport
- ограничение производителя
- DENSO 10PA15C
- Ø шкива [мм]
- 143
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Ø шкива [мм]
- 143
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Ø шкива [мм]
- 97
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Количество канавок
- 1
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- MITSUBISHI
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 93
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MITSUBISHI
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 93
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MITSUBISHI
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 143
- Литраж компрессора [куб.см]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Ø шкива [мм]
- 95
- Литраж компрессора [куб.см]
- 135
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 93
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Ид.№ компрессора
- MSC105C
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MITSUBISHI
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Высота [мм]
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 97
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 62
- Номер технической информации
- CLOCK 06:00
- ограничение производителя
- DENSO
- Номер технической информации
- CLOCK 00:00
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Параметр
- F: 10
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Толщина [мм]
- 3
- Внутренний диаметр
- 110
- Ид.№ компрессора
- DCS-15
- ограничение производителя
- AUDI
- Высота [мм]
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ид.№ компрессора
- TV12
- Высота типа хвостовика [мм]
- 19,4
- Ширина [мм]
- 22
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Конструкция подшипника
- двухрядный