Компрессор кондиционера для OPEL ASCONA C Хэтчбэк (J82) 1.3 N (F68, M68) бензин 60 л.с.
Текст вверху страницы
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 11
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 130
- Рабочее напряжение [В]
- 24
- Количество масла [мл]
- 240
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 7SBU16C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- A5412301011
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резьбовой пробки маслосливного отверстия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 18,5
- Ширина упаковки [см]
- 27,50
- Высота упаковки [см]
- 21,00
- Вес нетто [г]
- 7637,0
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 9
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- SANDEN
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7PV16
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 134
- Литраж компрессора [куб.см]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 1
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 133
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 200
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 133
- Количество масла [мл]
- 230
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- 541 230 12 11
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 11
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 135
- Количество масла [мл]
- 225
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- для оригинального номера
- 541 230 12 11
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 134
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Brida / Torreta
- Ø шкива [мм]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 10PA15C
- Ид. № сцепления
- PV9
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 24
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Литраж компрессора [куб.см]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV9
- Количество канавок
- 9
- Хладагент
- R 134a