Насос гидроусилителя руля для AUDI A4 B5 (8D2) 2.5 TDI Дизель 150 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 1 дн.
2 шт.
207.39 руб
217.76
руб
5%
Еще 1
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 2 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
≈ 1 дн.
14 шт.
185.75 руб
195.04
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 14 шт.
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16X1,5
≈ 1 дн.
1 шт.
717.71 руб
753.60
руб
5%
Еще 1
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 1 шт.
- Длина [мм]
- 1 028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Профиль ступицы
- Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 10.2000
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7690 955 104
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Диаметр [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Код двигателя
- AFB
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вес [кг]
- 2,48
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- ZF
- Вес [кг]
- 1,54
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- ограничение производителя
- With triangle hub
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw
- Вес нетто [кг]
- 1,4
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 127
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / Luk
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 100
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 98
- Общая длина [мм]
- 97
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без кронштейна
- для производителя рулевого управления
- ZF / LuK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?15.5mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 127
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / KAYABA
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 120
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / LuK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 127
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- ограничение производителя
- ZF
- Высота [мм]
- 108
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Количество крепежных отверстий
- 6
- ограничение производителя
- KAYABA
- Высота [мм]
- 106
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF-LUK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Высота [мм]
- 98,5
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- LUK
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Код двигателя
- AFB
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- ограничение производителя
- KAYABA
- Высота [мм]
- 106
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер продукции
- GPP100105
- Давление [бар]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Номер продукции
- GPP100104
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF / LUK
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF / LUK
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-VW-019
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 127
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Номер шасси с
- 8D-X-303 809
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- ограничение производителя
- ZF; KOYO & SMI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Номер шасси до
- 8D-X-199 999
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Год выпуска с
- 06.1999
- Год выпуска до
- 10.2000
- Номер шасси с
- 8D..Y..005 049
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 05.1999
- Номер шасси до
- 8D..Y..005 048
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 05.1999
- Номер шасси до
- 8D..Y..005 048
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска с
- 06.1999
- Год выпуска до
- 10.2000
- Номер шасси с
- 8D..Y..005 049
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Конструктивный вариант
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Номер шасси до
- 8D-X-303 809
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без амортизатора рулевого управления
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Номер шасси с
- 8D-X-303 810
- ограничение производителя
- KOYO
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина [мм]
- 1 040
- Общая длина [мм]
- 1 040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Номер шасси до
- 8D-X-303 809
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Номер шасси до
- 8D-X-303 809
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без амортизатора рулевого управления
- для оригинального номера
- 8D1422052C
- ограничение производителя
- with steering damper
- Вес [кг]
- 8,46
- Размер резьбы
- M14 X 1.50/M16X1.50
- Общая длина [мм]
- 1 030
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm FEMALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1 035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- для оригинального номера
- 8D1422052CX
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- ограничение производителя
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1023
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1023
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для оригинального номера
- 8D1422052C
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1025
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для оригинального номера
- 8D1422052C
- ограничение производителя
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1070
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Год выпуска с
- 199906
- Год выпуска до
- 200006
- ограничение производителя
- ZF
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- ZF& KOYO & SMI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с амортизатором рулевого управления
- Длина 1 [мм]
- 1 030
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1070
- Высота [мм]
- 36
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 565
- для производителя рулевого механизма
- SMI / KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- F16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Номер шасси с
- 8D-X-200 001, 8D-X-3
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1030
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Номер шасси до
- 8D-X-199 999
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1025
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Номер шасси с
- 8D-X-200 001, 8D-X-3
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1030
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной штанги
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- ограничение производителя
- KOYO
- Длина [мм]
- 1023,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1028,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Год выпуска с
- 199906
- Год выпуска до
- 200006
- Длина [мм]
- 1065
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF /KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x1.50
- для оригинального номера
- 8D1422052C
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для оригинального номера
- 8D1422052C
- ограничение производителя
- KOYO
- Длина [мм]
- 1 070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без шланга выравнивания давления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Год выпуска с
- 199906
- Год выпуска до
- 200006
- Длина [мм]
- 1065
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- для оригинального номера
- 8D1422052C
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Высота входного штока [мм]
- 52
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- igual que 13916
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Высота входного штока [мм]
- 36,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1065
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- Igual que 13434
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- для оригинального номера
- 8D1422052C
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 1020
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm FEMALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Год выпуска с
- 199906
- Год выпуска до
- 200010
- Номер шасси с
- 8D..X..303 810
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- для оригинального номера
- 8D1 422 053 BX
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1027
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- ограничение производителя
- KOYO
- Длина [мм]
- 1023,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1028,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Год выпуска с
- 199906
- Год выпуска до
- 200006
- Длина [мм]
- 1065
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- ZF
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- ограничение производителя
- KOYO
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- для оригинального номера
- 8D1422065J
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 441422065H
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 8D1422052CX
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без пружины
- ограничение производителя
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без амортизатора рулевого управления
- Длина 1 [мм]
- 1030
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- ограничение производителя
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без амортизатора рулевого управления
- Длина 1 [мм]
- 1030
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Номер шасси до
- 8D-X-199 999
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер шасси с
- 8D-X-200 001
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси с
- 8D-X-200 001
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1030
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1030
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- KOYO
- Номер шасси до
- 8D-X-303809
- Длина [мм]
- 1023
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Год выпуска с
- 199906
- Год выпуска до
- 200006
- Длина [мм]
- 1065
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Номер шасси до
- 8D-X-303 809
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Модельный год от
- 1998
- Модельный год до
- 1999
- Вес [кг]
- 0,004
- Длина упаковки [см]
- 3
- Ширина упаковки [см]
- 3
- Высота упаковки [см]
- 0,6
- для артикула №
- ATGR24411RB
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для артикула №
- ATGR22091RB
- для производителя рулевого управления
- Koyo
- для артикула №
- ATGR24411RB
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1160
- Ширина [мм]
- 165
- Высота [мм]
- 260
- Вес [г]
- 9450
- Модельный год от
- 1998
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого управления
- Koyo, ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic