Насос гидроусилителя руля для AUDI A4 B8 Avant (8K5) 3.2 FSI quattro бензин 265 л.с.
Текст вверху страницы
- Профиль ступицы
- Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 132
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Давление [бар]
- 131
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Размер резьбы 1
- M 16 x 1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Давление [бар]
- 131
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Размер резьбы 1
- M 16 x 1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]
- 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]
- 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Форма адаптера
- треугольный
- для заменяемого номера
- 1N3
- Рабочее давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- для заменяемого номера
- 1N7
- Рабочее давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Производительность [л/ч]
- 13
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- для заменяемого номера
- 1N7
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 19
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вес [кг]
- 2,04
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- ограничение производителя
- prep f/sensor
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для заменяемого номера
- 1N3
- Рабочее давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Виды насосов
- лопастной насос
- Число подсоединений фланца
- 3
- Материал корпуса
- алюминий
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Давление [бар]
- 132
- Общая длина [мм]
- 102
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?16mm bride
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Давление [бар]
- 131
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?19mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 123
- Общая длина [мм]
- 117
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без кронштейна
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- prep f/sensor
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Давление [бар]
- 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Давление [бар]
- 131
- Рабочее давление [бар]
- 131
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Размер резьбы 1
- M 16 x 1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- для заменяемого номера
- 1N7
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 19
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- для заменяемого номера
- 1N7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- prep f/sensor
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Длина [мм]
- 180
- Ширина [мм]
- 150
- Высота [мм]
- 100
- Вес [г]
- 1800
- Длина [мм]
- 180
- Ширина [мм]
- 160
- Высота [мм]
- 110
- Вес [г]
- 2180
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Давление [бар]
- 131
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Размер резьбы 1
- M 16 x 1,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для заменяемого номера
- 1N3
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапанов
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для заменяемого номера
- 1N3
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапанов
- ограничение производителя
- TRW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N3
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапанов
- Вес [кг]
- 8,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 7,21
- Общая длина [мм]
- 1 105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вес [кг]
- 8,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Спецификация
- VER FOTOS
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 105
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина 1 [мм]
- 1 105
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- RCEPS
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,4
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- RCEPS
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,4
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1100
- Высота [мм]
- 45
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?14mm
- Параметр
- MONTAGE AVEC BRIDE
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1105
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?14mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1105
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?14mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1100
- Высота [мм]
- 11
- Вид эксплуатации
- электрический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- VW AG
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1100,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1200,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 60,0
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Год выпуска с
- 201201
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 201201
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Год выпуска с
- 01.2012
- Длина [мм]
- 1 100
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1.50
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы
- Conicos de presi?n
- Общая длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Размер резьбы
- Conicos presi?n (O)
- Общая длина [мм]
- 1150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- 16
- Высота входного штока [мм]
- 45
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вид эксплуатации
- электронный
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 45
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 1150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 40
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без аксиального сочленения
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1N7
- Длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 2
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 23
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N1
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с датчиком угла поворота на рулевой передачи
- для заменяемого номера
- 1N3
- Длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 25
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1110,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 8T1422065Q
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для заменяемого номера
- 1N3
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без клапанов
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7,6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7,6
- Вид эксплуатации
- электрический
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- AUDI
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- для оригинального номера
- 349619
- Высота [мм]
- 101
- Внутренний диаметр
- 18
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 18
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,004
- Длина упаковки [см]
- 3
- Ширина упаковки [см]
- 3
- Высота упаковки [см]
- 0,6
- Длина [мм]
- 1160
- Ширина [мм]
- 165
- Высота [мм]
- 260
- Вес [г]
- 9450
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Вес [кг]
- 0,003
- Внутренний диаметр
- 9
- Наружный диаметр [мм]
- 13
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 0F3
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с зависимой передней осью
- ограничение производителя
- VAG
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 6
- Рабочее напряжение [В]
- 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,5
- Допустимый ток [A]
- 9
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- Номер шасси до
- 8K-C-999 999
- ограничение производителя
- VAG
- Длина кабеля [мм]
- 500
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Ширина гнезда [мм]
- 2,8
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- область температуры от [°C]
- -40
- Диапазон температуры до [°C]
- +125
- Сечение кабеля [мм²]
- 1,5
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- ограничение производителя
- VAG
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Code I
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Ширина гнезда [мм]
- 1,6
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- Покрытие контакта
- позолоченный
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- ограничение производителя
- VAG
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- со штекером
- Ширина гнезда [мм]
- 1,6
- Вид корпуса штекера
- Корпус штекера
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- Номер шасси до
- 8K-C-999 999
- Длина кабеля [мм]
- 500
- Количество проводов
- 2
- Версия
- mit Stoßverbinder
- Сечение кабеля [мм²]
- 1,5