Насос гидроусилителя руля для AUDI Q5 (FYB, FYG) 35 TDI quattro Дизель 163 л.с.
Текст вверху страницы
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- электрический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Спецификация
- MLBEVO
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- ограничение производителя
- VAG
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Code I
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Ширина гнезда [мм]
- 1,6
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- Покрытие контакта
- позолоченный
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- ограничение производителя
- VAG
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- со штекером
- Ширина гнезда [мм]
- 1,6
- Вид корпуса штекера
- Корпус штекера
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- Количество полюсов
- 10
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля