Насос гидроусилителя руля для PEUGEOT 508 SW I (8E_) 2.0 BlueHDi 150 Дизель 150 л.с.
Текст вверху страницы
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для оригинального номера
- 1613972480
- ограничение производителя
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Перенос информации
- Стандартизированная сеть датчиков (CAN)
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- ограничение производителя
- JHPI genuine
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество присоединений
- 3
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- HPI/JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- для оригинального номера
- 4001 VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для оригинального номера
- 4001 VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- для оригинального номера
- 4001 VV
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для оригинального номера
- 4001 VV
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес [кг]
- 6,7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 6,25
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ходовая часть
- для автомобилей с ходовой частью MacPherson
- для оригинального номера
- 4001VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Профиль ступицы
- M?plat
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1070
- Высота [мм]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1100,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 45,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 X 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1070,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 55,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1 105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с теплозащитным экраном
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 1065
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 100
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 7
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 100
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1100,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 45,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 X 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1070,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Параметр
- Mac Pherson
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Параметр
- VH10 (508 "GT")
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ось
- многорычажная подвеска
- Ось
- не для многорычажной подвески
- кроме изготовителя стойки амортизатора
- McPherson
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 100