Насос гидроусилителя руля для ROVER 100 / METRO Хэтчбэк (XP) 114 S/L/GTA бензин 75 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска до
- 01.1995
- Размер шины
- 155
- Конструктивный вариант
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 01.1995
- Размер шины
- 185
- Конструктивный вариант
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Год выпуска с
- 02.1995
- Конструктивный вариант
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1 104
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M12x1,25
- Длина осевого шарнира [мм]
- 88
- Высота входного штока [мм]
- 67
- Диаметр входного штока [мм]
- 14
- Число зубцов входного штока
- 17
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Год выпуска с
- 01.1995
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для оригинального номера
- GSR1173
- ограничение производителя
- TRW
- Внутренняя резьба [мм]
- M12 x 1.25mm MALE
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- Конструктивный вариант
- Metro
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 4
- Конструктивный вариант
- Metro
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Metro
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Длина [мм]
- 1 107
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Конструктивный вариант
- Metro
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Длина [мм]
- 1 107
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- для оригинального номера
- GSR1173
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- механический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- механический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- механический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- ручной
- Длина 1 [мм]
- 1 105
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M12
- Профиль ступицы
- Cannel? avec guide
- Длина [мм]
- 970
- Высота [мм]
- 30
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Размер резьбы осевого шарнира
- M12x125
- Число зубцов входного штока
- 36
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Год выпуска до
- 199501
- для колеса размером
- 155 mm
- Профиль ступицы
- Demi-cannel?
- Длина [мм]
- 1105
- Высота [мм]
- 67
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Размер резьбы осевого шарнира
- M12x125
- Число зубцов входного штока
- 17
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Год выпуска до
- 199501
- для колеса размером
- 185 mm
- Профиль ступицы
- Cannel? avec guide
- Длина [мм]
- 1100
- Высота [мм]
- 66
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Размер резьбы осевого шарнира
- M12x125
- Год выпуска с
- 199502
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- механический
- для оригинального номера
- GSR1173
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- механический
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 4
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 7
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Длина [мм]
- 1107
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Длина [мм]
- 1107
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Год выпуска с
- 199412
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- Год выпуска до
- 199501
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- механический
- Конструктивный вариант
- Metro
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 4
- Конструктивный вариант
- Metro
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Metro
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Длина [мм]
- 1 107
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Конструктивный вариант
- Metro
- для конструктивного варианта модельного ряда
- 114
- Длина [мм]
- 1 107
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- SMI
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- зубчатый вал рулевого управления
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 100
- Общая длина [мм]
- 965
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- 1/2'' - 20 UNF
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Высота входного штока [мм]
- 31
- Диаметр входного штока [мм]
- 14,1
- Число зубцов входного штока
- 36
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 100
- Общая длина [мм]
- 965
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- 1/2'' - 20 UNF
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Высота входного штока [мм]
- 31
- Диаметр входного штока [мм]
- 14,1
- Число зубцов входного штока
- 36
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1105
- Вид эксплуатации
- механический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter