Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT 206 Van 1.1 бензин 60 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска до
- 12.2006
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
- Год выпуска до
- 12.2006
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Год выпуска до
- 12.2006
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
- Год выпуска до
- 12.2006
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
- Год выпуска до
- 12.2006
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
- Год выпуска до
- 200612
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,29
- Ø отверстия [мм]
- 19,05
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Год выпуска до
- 200612
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Год выпуска до
- 200612
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня [мм]
- 19,05