Распредвал для NISSAN TIIDA седан (SC11) 1.6 (C11L) бензин 110 л.с.
Текст вверху страницы
≈ 1 дн.
1 шт.
115.82 руб
121.61
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 1 шт.
- для оригинального номера
- 23796-ED00B
- Серийный номер
- EFR-NS-007
≈ 1 дн.
1 шт.
462.91 руб
486.06
руб
5%
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
≈ 1 дн.
Количество: 1 шт.
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Код двигателя
- HR16DE
- Материал
- Чугун
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Код двигателя
- HR16DE
- Материал
- Чугун
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Материал
- Чугун
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Материал
- Чугун
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Год выпуска с
- 201003
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с распредвалом(-ами)
- Управление двигателем
- Цепь
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Год выпуска с
- 201003
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с распредвалом(-ами)
- Управление двигателем
- Цепь
- Управление двигателем
- Зубчатый ремень
- для оригинального номера
- 23796ED00B
- Приводимый в действие агрегат
- Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал
- Длина [мм]
- 111
- Ширина [мм]
- 28,5
- Высота [мм]
- 28,5
- Материал
- Металл
- Исполнение штекера
- Папа
- Количество цапф
- 2
- Форма втычного контакта
- плоский
- Напряжение [В]
- 12
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- согнутый
- Вес [кг]
- 0,182
- Количество присоединений
- 2
- Вес [кг]
- 0,182
- Количество присоединений
- 2
- Вес [кг]
- 0,181
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Тип клапана
- для впускного клапана
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Тип клапана
- для впускного клапана
- для оригинального номера
- 23796-ED00B
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Код двигателя
- HR16DE
- Тип клапана
- для впускного клапана
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Код двигателя
- HR16DE
- Тип клапана
- для выпускного клапана
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Код двигателя
- HR16DE
- Вес [кг]
- 0,204
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тип клапана
- Соленоидный клапан
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,180
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- для оригинального номера
- 23796-ED00B
- Вес [кг]
- 0,182
- Количество присоединений
- 2
- Вид эксплуатации
- управляемый давлением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 2
- для оригинального номера
- 23796ED00B
- для оригинального номера
- 23796-ED00B
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Форма штепсельного корпуса
- согнутый
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Форма штепсельного корпуса
- согнутый
- Вес [кг]
- 0,181
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- для оригинального номера
- 23796ED00B
- Вес [кг]
- 0,204
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тип клапана
- Соленоидный клапан
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,18
- для оригинального номера
- 23796-ED00B
- Вес [кг]
- 0,182
- Количество присоединений
- 2
- Вес [кг]
- 0,182
- Количество присоединений
- 2
- Вес [кг]
- 0,182
- Количество присоединений
- 2
- для оригинального номера
- 23796-ED00B
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Напряжение [В]
- 12
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- согнутый
- Напряжение [В]
- 12
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Напряжение [В]
- 12
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Количество полюсов
- 2
- Вес [кг]
- 0,204
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тип клапана
- Соленоидный клапан
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,18
- Число зубцов
- 42
- Вес [кг]
- 0,874
- Число зубцов
- 42
- Вес [кг]
- 0,874
- Количество
- 1
- Число зубцов
- 42
- Вес [кг]
- 0,884
- Число зубцов
- 42
- Управление двигателем
- Цепь
- Тип клапана
- для впускного клапана
- Число зубцов
- 42
- Управление двигателем
- Цепь
- Тип клапана
- для впускного клапана
- необходимое количество
- 1
- Число зубцов
- 42
- Тип привода
- Цепь
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Число зубцов
- 42
- Управление двигателем
- Цепь
- Число зубцов
- 42
- Управление двигателем
- Цепь
- Число зубцов
- 42
- Вес [кг]
- 0,874
- Количество
- 1
- Число зубцов
- 42
- Вес [кг]
- 0,884
- Год выпуска до
- 03.2010
- Версия
- Intake Camshaft
- Число зубцов
- 42
- необходимое количество
- 1
- Управление двигателем
- Цепь
- Гарантия
- 3 года гарантии
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Тип клапана
- для впускного клапана
- Количество
- 1
- Управление двигателем
- Цепь
- Число зубцов
- 42
- Управление двигателем
- Цепь
- Тип клапана
- для впускного клапана
- Серийный номер
- RKZ-NS-001
- TECDOC-номер двигателя
- 18677
- Число зубцов
- 42
- необходимое количество
- 1
- Управление двигателем
- Цепь