+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2010 HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH)
1998, Бензин, код двигателя: G4KD, 163 (120)
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 бензин 163 л.с.

Текст вверху страницы

HELLA 8AM 355 505-871
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Корея (Южная Корея)
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
ATE
ATE 24.4122-1723.3
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Алюминиевое литье
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
29
Длина 2 [мм]
102
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
BOSCH 0 986 481 187
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 986 481 188
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100591
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3100592
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO M 30 032
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
METELLI 05-1150
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
JAPANPARTS PF-H48
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
JAPANPARTS PF-H49
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
LPR
LPR 6276
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6367
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING PF1150
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
KAVO PARTS BMC-3125
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M12X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-3541
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
22
Размер резьбы
2 X M10X1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 61549
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Tucson
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
iX35
Вес [кг]
0,55
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
100
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 61619
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Tucson
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
iX35
Вес [кг]
0,92
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
CAR
CAR 6323
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM12x1 -6H
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
ASHIKA 68-0H-H48
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
ASHIKA 68-0H-H49
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
KAWE B6276
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. PF1150
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
TOPRAN 821 472
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Диаметр поршня [мм]
22,2
CIFAM 202-1150
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90605
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
SAMKO P30812
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30901
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FBM1523.00
Главный тормозной цилиндр
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
NPS
NPS H310I37
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
M10x1,0
Материал
алюминий
Спецификация
2
Количество крепежных отверстий
2
VILLAR 621.B849
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
JAPKO 68H48
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
JAPKO 68H49
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
DIAMAX N04653
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
HELLA PAGID 8AM 355 505-871
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201002
Год выпуска до
201001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Республика Корея (Южная Корея)
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
12 X 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MOBIS
Номер технической информации
AM0587
MDR
MDR MBM-2H48
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,93
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Длина упаковки [см]
35,00
Ширина упаковки [см]
19,10
Высота упаковки [см]
14,00
MDR
MDR MBM-2H49
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,93
Длина упаковки [см]
34,20
Ширина упаковки [см]
18,80
Высота упаковки [см]
14,20
RED-LINE 09HY044
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
M10X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
50
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
RED-LINE 09HY045
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mobis
Размер резьбы
M12X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
49,5
BSF
BSF 05621
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
Диаметр поршня [мм]
22,2
BRAXIS AJ0212
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Mobis
TECDOC-номер двигателя
26118
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H48
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
4X4 ESTANFI EST-68-0H-H49
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
OYODO 90H0350-OYO
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
JPN
JPN 90H0350-JPN
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!