Насос гидроусилителя руля для CITROËN C3 PICASSO (SH_) 1.6 VTi бензин 114 л.с.
Текст вверху страницы
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Версия
- Generazione II
- для производителя рулевого механизма
- HPI-JTEKT
- Конструктивный вариант
- Moteur 70mm
- Профиль ступицы
- M?plat
- Вид эксплуатации
- электрический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- JTEKT
- Размер резьбы осевого шарнира
- Male
- Год выпуска до
- 200908
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 200909
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- ограничение производителя
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для а/м с постоянным соотношением рулевого управления
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля
- Вид механизмов поворота
- Реечный рулевой механизм с одной ведущей шестернёй
- ограничение производителя
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для а/м с постоянным соотношением рулевого управления
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля
- Вид механизмов поворота
- Реечный рулевой механизм с одной ведущей шестернёй
- Вид эксплуатации
- электрический
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1000
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без электромотора
- Рулевое управление
- со снятием показаний для датчика угла поворота
- Для ID рулевого механизма
- 6820000091
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Koyo
- Высота входного штока [мм]
- 50
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без электромотора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1000
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 11
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с электромотором
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Номер технической информации
- ERRM1292.pdf
- Для ID рулевого механизма
- 682000091
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Koyo
- Высота входного штока [мм]
- 50
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1000
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 11
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с электромотором
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Номер технической информации
- ERRM2004.pdf
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Koyo
- Высота входного штока [мм]
- 50
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Год выпуска до
- 200908
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 200909
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 2013
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Организационный номер от
- WAT01049
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- FORO UNICO
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электрический
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электрический
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электрический
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя двигателя
- JTEKT
- ограничение производителя
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля
- Вид механизмов поворота
- Реечный рулевой механизм с одной ведущей шестернёй
- ограничение производителя
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Число зубцов
- 4
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Спецификация
- PIGNONE A 4 DENTI
- Число зубцов
- 4
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Форма штепсельного корпуса
- круглый