Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022) Дизель 224 л.с.
Текст вверху страницы
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Тип сборки
- Скоба
- Ø шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- No
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 7
- Год выпуска до
- 04.2009
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 04.2009
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для оригинального номера
- 005 466 03 01
- Вес [кг]
- 2,218
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество присоединений
- 2
- Диаметр точек крепления [мм]
- 9
- Рабочее давление до [бар]
- 12
- Размер внутренней резьбы
- M16 x 1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Тип сборки
- Скоба
- Ø шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 78
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 19
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 27,5
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8,5
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Вес [кг]
- 3,12
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 7
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 263
- Ширина [мм]
- 231
- Высота [мм]
- 29
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Исполнение фильтра
- Фильтр активированного угля
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 128
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- KAYABA
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Тип сборки
- Скоба
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- электронный
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Давление [бар]
- 128
- Общая длина [мм]
- 111
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- KAYABA / ZF
- Количество канавок
- 7
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?19mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 120
- Общая длина [мм]
- 112
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 7
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?19mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Диаметр обводного / ведущего ролика [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Диаметр обводного / ведущего ролика [мм]
- 120
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 7
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- 12173MR
- Виды насосов
- лопастной насос
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- BSG 60-355-023
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Тип сборки
- Скоба
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Диаметр обводного / ведущего ролика [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 7
- Вес нетто [кг]
- 1,8
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество входов/выходов
- 2
- Виды насосов
- лопастной насос
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 78
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 19
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 27,5
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8,5
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- ограничение производителя
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество входов/выходов
- 2
- Виды насосов
- лопастной насос
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 78
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 19
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 27,5
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8,5
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 78
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 19
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 27,5
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8,5
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Серийный номер
- SPW-ME-033
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество входов/выходов
- 2
- для оригинального номера
- 003 466 9301
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество входов/выходов
- 2
- Виды насосов
- лопастной насос
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Диаметр обводного / ведущего ролика [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска до
- 200904
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 200904
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 200904
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 200904
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 200904
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 200904
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей без спортивной ходовой части
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- вариант оснащения
- PRIME EDITION
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- вариант оснащения
- Prime Edition
- Номер шасси
- AEJ081MX
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- для оригинального номера
- 204 460 1900
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для оригинального номера
- 204 460 4900
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN-KRUPP
- Длина [мм]
- 1 165
- Высота подъема [мм]
- 142
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 264
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 145
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 54
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы
- M14x1,5
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1 163
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Номер шасси с
- A093718
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1 170
- Наружная резьба [мм]
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN-KRUPP
- Длина [мм]
- 1 165
- Высота подъема [мм]
- 142
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 264
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 145
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 54
- Номер шасси до
- A093717
- Ходовая часть
- для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вес [кг]
- 7,78
- Общая длина [мм]
- 1 163
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вес [кг]
- 12
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вес [кг]
- 7,78
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Спецификация
- VER FOTOS.....
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Длина 1 [мм]
- 1 160
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина 1 [мм]
- 1 160
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 160
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Длина [мм]
- 1170,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1163,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.50
- Длина [мм]
- 1 160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.50
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 1115
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- 14X1.5
- Общая длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- 14x1.5
- Общая длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- 14x1.5
- Общая длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- 14x1.5
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- только в соединении с
- Racores a presion
- Общая длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- 14
- Длина осевого шарнира [мм]
- 260
- Высота входного штока [мм]
- 35,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Число зубцов входного штока
- 54
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Общая длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- Con servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Ходовая часть
- для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Техника присоединения
- wielorowek
- Общая длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Год выпуска до
- 200904
- Система амортизатора
- нормальная амортизация
- Техника присоединения
- wielorowek
- Общая длина [мм]
- 1135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Число зубцов входного штока
- 54
- Год выпуска с
- 200706
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Год выпуска с
- 200706
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Длина [мм]
- 1170,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1163,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы
- M14x1,5
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1163
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер шасси с
- F103758
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1170
- Наружная резьба [мм]
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- для SA Code
- -211
- Вес [кг]
- 0,004
- Длина упаковки [см]
- 3
- Ширина упаковки [см]
- 3
- Высота упаковки [см]
- 0,6
- Длина [мм]
- 490
- Ширина [мм]
- 140
- Высота [мм]
- 140
- Вес [г]
- 950
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic