Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A207) E 320 (207.462) бензин 272 л.с.
Текст вверху страницы
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 2044601001
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- для оригинального номера
- 2044600901
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Вид эксплуатации
- электрический
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Длина [мм]
- 1158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic