+375 (29) 130 06 07
Время работы:

пн-вс с 9-00 до 19-00

*цены актуальны только при заказе через корзину

Онлайн-консультации:
admin@4wheels.by
Ваш гараж
2013 MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C207)
1991, Бензин, код двигателя: M 274.920, 211 (155)
Добавить авто
Добавить авто

Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C207) E 250 (207.336) бензин 211 л.с.

Текст вверху страницы

BILSTEIN 61-213340
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort mit Bremsrin
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213357
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort mit Bremsrin
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213364
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport mit Bremsring
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213310
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Comfort
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213327
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Comfort
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213334
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213371
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport mit Bremsring
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213494
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport ECO mit Bremsr
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213449
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport ECO mit Bremsr
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213389
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort ECO mit RSV
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213396
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort ECO mit RSV
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213419
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
ECO
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213425
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komf ECO mit Bremsr.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61-213432
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komf Eco mit Bremsr.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60-213600
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
ERA BENELUX SR20116
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
ELSTOCK 11-0828
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7,4
ELSTOCK 11-0828R
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 17-1951
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
ELSTOCK 17-1951R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
DA SILVA DA2025
Рулевая рейка
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1160
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
для производителя рулевого механизма
THYSSEN KRUPP
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
2
DA SILVA DM3251
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
DRI
DRI 711520828
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7,4
DRI
DRI 711520828R
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 717521951
Рулевая рейка
Длина [мм]
1158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
DRI
DRI 717521951R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
SHAFTEC PR1273
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Длина [мм]
1165
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Для ID рулевого механизма
A20411011018
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
Mercedes Benz
Высота входного штока [мм]
37
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
SHAFTEC PR1274
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Длина [мм]
1165
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
Mercedes Benz
Высота входного штока [мм]
37
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
TMI
TMI SG01141R
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG01140
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7,4
TMI
TMI SG03868
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
TMI
TMI SG03869R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
FACAR 622004
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
RWD
ATG
ATG ATGE40221RB
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
RWD
ATG
ATG ATGJ40431RB
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Количество оборотов рулевого колеса
2,2
ATG
ATG ATGJ40432RB
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Количество оборотов рулевого колеса
2,2
ATG
ATG ATGR22221RB
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Спецификация
only 4-matic
MOTORHERZ E40451NW
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
MOTORHERZ R24011NW
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
руб
Уважаемые покупатели! Если у вас возникают трудности с подбором звоните нам и мы поможем с выбором запчасти!