Насос гидроусилителя руля для SSANGYONG MUSSO (FJ) 2.3 D Дизель 79 л.с.
Текст вверху страницы
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Outlet: M16x1.5
- Длина [мм]
- 1 270
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Высота входного штока [мм]
- 27
- Вес нетто [кг]
- 8,4
- ограничение производителя
- Outlet: M16x1.5
- Длина [мм]
- 1 270
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Высота входного штока [мм]
- 27
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 275
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 275
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1265
- Высота [мм]
- 28
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- MANDO
- Число зубцов входного штока
- 36
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Длина [мм]
- 1275
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1275
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Outlet: M16x1.5
- Длина [мм]
- 1270
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Высота входного штока [мм]
- 27
- Вес нетто [кг]
- 8,4
- ограничение производителя
- Outlet: M16x1.5
- Длина [мм]
- 1270
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Высота входного штока [мм]
- 27
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Outlet: M16x1.5
- Длина [мм]
- 1 270
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Высота входного штока [мм]
- 27
- Вес нетто [кг]
- 8,4
- ограничение производителя
- Outlet: M16x1.5
- Длина [мм]
- 1 270
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Высота входного штока [мм]
- 27
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 275
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 275
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Mando
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Высота [мм]
- 101
- Внутренний диаметр
- 18
- Наружный диаметр [мм]
- 60
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 18