Сайлентблок рычага для SCANIA L,P,G,R,S - series G450 450 л.с.
Текст вверху страницы
- Толщина [мм]
- 196
- Вес [кг]
- 2,79
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 21,1
- Наружный диаметр [мм]
- 85
- Толщина [мм]
- 196
- Вес [кг]
- 2,79
- Материал
- резина/металл
- Внутренний диаметр
- 21,1
- Наружный диаметр [мм]
- 85
- Длина [мм]
- 552
- Вес [кг]
- 10,5
- Ø трубы [мм]
- 48
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Диаметр точек крепления [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями [мм]
- 115
- Длина [мм]
- 580
- Вес [кг]
- 10,7
- Ø трубы [мм]
- 48
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Диаметр точек крепления [мм]
- 19
- Расстояние между отверстиями [мм]
- 115
- Длина [мм]
- 610
- Вес [кг]
- 13,7
- Ø отверстия [мм]
- 21
- Ø трубы [мм]
- 50
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Расстояние между отверстиями [мм]
- 152
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 152/152
- Длина [мм]
- 570
- Вес [кг]
- 18,645
- Ø отверстия [мм]
- 21
- Ø трубы [мм]
- 60
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Длина [мм]
- 585
- Вес [кг]
- 14,12
- Ø трубы [мм]
- 50
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Расстояние между отверстиями [мм]
- 152
- Тип тормоза
- Барабанный тормозной механизм
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT201I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 115mm/115mm
- Длина [мм]
- 568,5
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Ø трубы [мм]
- 46
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT300I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 115mm/115mm
- Длина [мм]
- 568,5
- Ø отверстия [мм]
- 19
- Ø трубы [мм]
- 48
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT201I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 115/115
- Длина [мм]
- 540
- Ø трубы [мм]
- 48
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 115/115
- Длина [мм]
- 522
- Ø трубы [мм]
- 50
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT300I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 115/115
- Длина [мм]
- 522
- Ø трубы [мм]
- 48
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT300B
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 115/115
- Длина [мм]
- 552
- Ø трубы [мм]
- 46
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT300I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 115/115
- Длина [мм]
- 580
- Ø трубы [мм]
- 48
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT400S
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 152/152
- Длина [мм]
- 571
- Ø трубы [мм]
- 60
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT400S
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 152/152
- Длина [мм]
- 611
- Ø трубы [мм]
- 60
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT301I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 152/152
- Длина [мм]
- 585
- Ø трубы [мм]
- 60
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT301I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 152/152
- Длина [мм]
- 605
- Ø трубы [мм]
- 50
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT301I
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 152/152
- Длина [мм]
- 618
- Ø трубы [мм]
- 50
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ось
- Двойная ось с двумя приводными осями
- Тип подвески
- для автомобилей с рессорной подвеской
- Конструктивный вариант моста
- BT301B
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 152/152
- Длина [мм]
- 571
- Ø трубы [мм]
- 60
- Материал
- сталь
- Тип рычага
- Продольный рычаг
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением